02:40

Масштабируемый пользовательский интерфейс

  • Масштабируемый пользовательский интерфейс
  • Масштабируемый пользовательский интерфейс
  • Масштабируемый пользовательский интерфейс
  • Масштабируемый пользовательский интерфейс
  • Масштабируемый пользовательский интерфейс
  • Масштабируемый пользовательский интерфейс
Как и говорил Wollay, он работает над интерфейсом, а именно делает так, чтобы интерфейс можно было подгонять под нужную величину. Прежде всего, такая функция пригодится многим игрокам, у кого-то маленький экран, кто-то просто любит интерфейс определенных размеров и так далее. В общем данная функция привнесет немного гибкой настройки в игру.

Воллай разрабатывает интерфейс для игры Cube World в своем, авторском 2D редакторе под названием Plasma. Редактор специально и создан для того, чтобы редактировать и писать с нуля интерфейсы для различных игр. Также Plasma поддерживает Direct3D и OpenGL. Присутствует поддержка эффектов размытия и эффектов анимации. Программа-редактор разрабатывается наряду с игрой Cube World и будут в будущем реализована.

Будет ли у нас возможность создавать свои интерфейсы для игры, мы узнаем позже. Ну, а пока на этом все.
Автор: garif12 2013-11-20 Просмотры: 4063

Если вам понравилась статья Масштабируемый пользовательский интерфейс, и вы считаете ее полнезной, будьте добры и расскажите вашим друзьям и знакомым о статье "Масштабируемый пользовательский интерфейс" в социальных сетях и закладках, нажав на кнопки "Поделиться" что видите ниже.


Похожие материалы
Комментарии
avatar
1 Saijo • 21:06, 2013-12-01
нейтральные новости, хотя может и полезна будет данная функция)
avatar
2 garif12 • 20:12, 2013-12-08
для тех кто играет с ноутов, полюбому полезная функция.
avatar