04:48

Voxel Model Maker Cube World Edtion,

Voxel Model Maker Cube World Edtion,
В общем программа была создана раньше чем уже знакомый вам CWME, но не выпускалась в свет из-за малого количества функций редактирования. Сейчас программа имеет значительно больше функционала нежели Cube World Model Editor.

Voxel Model Maker Cube World Edition - это новая версия воксельного редактора, адаптированная для моделей, используемых в онлайн игре Cube World.
С помощью данного редактора вы сможете редактировать любые модели которые существуют в Cube World, будь это оружие или ваш игровой персонаж, моб, босс, доспехи, интерьер, растения, визуальная оболочка домов, и другие модели. В запросто сможете изменить игру до неузнаваемости, все зависит лишь от вашей бурной фантазии и наличии свободного времени.

Функционал:
(1) интеграция напрямую с базой данных игры. AssetBrowser не нужен.
(2) интуитивно понятное управление(которое оценят геймеры. Очень похоже на управление из какой-нибудь игры. Например, Minecraft в режиме Creative).
(3) под рукой все нужные инструменты для редактирования(пипетка, цветовая палитра и многие другие функции, не требующие копаться во вкладках меню и прочих подобных вещах).
(4)мощные инструменты для добавления/удаления больших групп блоков, что повышает вашу производительность. Присутствует инструмент копирования/вставки и растяжения областей модели.
(5) каркас будущего блока повышает точность ваших действий, эффектно превращаясь при необходимости в мощнейший инструмент для работы с областями.
(6) каркас, ограничивающий модель(может не совпадать с габаритами модели), показывает сколько места для модели выделил Воллей. Горит зеленым цветом, если все блоки лежат внутри ограничивающего модель каркас. Горит красным, если хоть один блок лежит вне каркаса. Из-за некоторых особенностей игры, некоторые измененные модели(те модели, один или несколько блоков которой при редактировании были за пределами каркаса, ограничивающего модель) могут отображаться в игре неправильно. По-этому, можно, но не рекомендуется выходить за пределы этого каркаса во избежание визуальных багов.
(7) анализатор центра модели. Показывает совпадает ли центр отредактированной модели с центром оригинальной модели. Если нет, то возможны неточности отображения модели в игре.
(8) интуитивно понятное меню и пользовательский интерфейс в целом.

Управление в редакторе:


W — двигаться вперед.

A — двигаться влево.

S — двигаться назад.

D — двигаться вправо.

SPACE — двигаться вверх.

CTRL — двигаться вниз.


СТРЕЛКА ВВЕРХ — увеличить рамку от себя.

СТРЕЛКА ВНИЗ — уменьшить рамку на себя.

СТРЕЛКА ВЛЕВО — уменьшить рамку влево.

СТРЕЛКА ВПРАВО — увеличить рамку вправо.

PAGE UP — увеличить рамку вверх.

PAGE DOWN — уменьшить рамку вниз.


NUMPAD8 — двигать рамку от себя.

NUMPAD2 — двигать рамку на себя.

NUMPAD4 — двигать рамку влево.

NUMPAD6 — двигать рамку вправо.

NUMPAD9 — двигать рамку вверх.

NUMPAD3 — двигать рамку вниз.


INSERT — заполнить рамку вокселями( в зависимости от режима *(смотрите примечание 1) рамка заполняется по-разному).

DELETE — удалить все воксели внутри рамки.


Q — отменить перемещение рамки.

E — отменить расширение рамки.

T — копировать цвет вокселя, находящегося под курсором мыши.


C — копировать воксели внутри рамки.

V — вставить**(смотрите примечание 2) ранее скопированные воксели в рамку.


F1 — показать/скрыть каркас, показывающий первоначальный размер модели.

F2 — показать/скрыть рамку, обозначающую изначальный размер модели.

F3 — показать/скрыть ФПС.

F4 — показать/скрыть отображение центра изначальной модели и центра модели в процессе редактирования.


Левая кнопка мыши — поставить воксель.

Правая зажатая кнопка мыши + движение мышью — поворот камеры.

Нажатие на колесо мыши — удаление вокселя.

Прокрутка колеса мыши — смена режима заполнения рамки вокселями.


Примечание 1 - есть 3 режима заполнения рамки вокселями: каркасный режим(появляются воксели по краям рамки), полое заполнение, полное заполнение.

Примечание 2 - для полной копии области размер рамки при вставки должен соответствовать размеру рамки при копировании. При меньших размерах область обрежется, при больших — продолжит копироваться начиная с начала области. Чтобы лучше представить — это вообразим что мы поставили 4 блока двух цветов(черного и белого) в шахматном порядке. Копируем область 2х2 блока и расширяем рамку до размеров 64х64, вставляем. Вуаля! Получили шахматную доску.



Ключи: vmm cube world edition, cube world editor, cwme, cube world model editor, редактор моделей cube world
Метки: cube world editor, vmm
Категория: Программы для Cube World Автор: garif12 2013-08-15 Просмотры: 14578 Загрузки: 1386


Похожие материалы
Комментарии
avatar
0
1 Rayvonde • 13:10, 2014-07-15
Азаза я нарисовал какогото урода
avatar
0
а где скачать
avatar
0
3 garif12 • 22:41, 2014-09-07
кнопку "Скачать с сервера" жми!
avatar
0
4 Артём Шилов • 18:59, 2014-11-29
не работает пишет Open DataBase
avatar
0
5 Анонимно • 18:11, 2014-11-30
как тут рисоать пишет откройте дату базы я открываю и при ложение закрывается  cry помогите
avatar