[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Классовый раздел Cube World » Mage — Маг » [Гайд] Маг - Cube World
[Гайд] Маг - Cube World
phLAshДата: Воскресенье, 2013-10-13, 16:35 | Сообщение # 1
Кочевник
Группа: Кубер Игроки
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Cube World Водный маг гайд.

Я достаточно много отыграл за водного мага и хочу поделится своим собственным мнением на этот счет и рассказать более подробнее об этом интересном классе в мире Куб Ворлда. Данный гайд также подходит и для огненных магов, так как между огненным и водным спеком различия лишь в 1 спеле.

Вступление

Водный маг - это единственный класс в игре Cube World, который способен исцелять игроков и дружественных мобов, но он не совсем, скажем так, хилер или лекарь, он на самом деле дамаджер, то есть наносит урон противникам. Количество жизненных очков (HP) у данного класса мало, но это компенсируется умением лечить, который доступен при помощи оружия и скилла дающегося на втором уровне. Также у этого класса есть пассивное умение восстановления очков Маны (MP), то-бишь не нужно набивать Ману ударами.

Основные умения класса

 Healing Stream
Является основным скиллов мага, с помощью него мы может лечить себя либо ту цель, которая оказалась в таргете.
 Mana Shield
Данный скилл позволяет повесить на себа щит, который будет окружать вас в виде ауры и поглощать входящий в вас урон от противников.
 Teleport
Позволяет магу телепортироваться в указанную точку. Очень полезный скилл для выживания, в любой критический момент вы можете телепортироватсья, тем самым сохранив себе жизнь.

Оружие

Маги в Cube World могут использовать три вида оружия: Посохи, Жезлы, Браслеты. Каждый выбирает себе оружия под свой стиль игры.

Если вы в качестве оружия используете Браслет или Жезл, то вам становится доступен следующий тип атаки:
- стрельба на дальнее расстояние по прямой траектории.

Если же вы к качестве оружия предпочтете Посох, то вам станет доступен:
- создает воронку в точке атаки.

Плюсы и минусы видов оружия для мага

Посох (Staff)

При атаки создает в определенной точке небольшую вихревую воронку, которая наносит маленький но частый урон противникам возле этой воронки. Удобно использовать в местах, где прицелится довольно трудно. Является наиболее АОЕшным оружием у
водного мага.
При использовании специальной атаки вихрь наносит больше и дольше урона.
Из недостатков - слабое лечение и маленькая дистанция атаки.

Жезл (Wand)

Выпускает снаряды в даль по прямой траектории. Наносит большой урон в одну цель. Удобно использовать на ровной местности - можно расстрелять моба до того, как он добежит до тебя.
Специальной атакой создает несколько больших водных снарядов, которые наносят больше урона.
Недостаток - сложно разогнать скорость атаки.
Жезлы имеют более высокий "REG" и хорошо годятся для массового лечения.

Браслет (Bracelet)

Оружие, схожее с жезлом . Намного удобнее в использовании, так как скорость атаки разогнать становится проще.
Специальная атака - создание одного большого водного снаряда, который наносит очень большие повреждения.
Браслеты можно поделить на серебряные и на золотые. Серебряные увеличивают темп стрельбы, а золотые - шанс критического удара.
В качестве недостатков - чтобы хорошо дамаджить, нужно иметь два нормальных браслета, что иногда проблематично.

Тактики

Против обычных мобов
Водный маг, как и во многих других играх, может и должен нападать на мобов выше своего уровня. На
первых уровнях, конечно, не стоит рисковать, однако же можно бить тех же самых
"Insert Guard","Raccon","Snout Battle". Самое главное, чтобы этот моб был ближнего
боя.

Моб одиночка
Бьете обычной атакой, ждете, пока не начнет проскакивать по нему урон, бьете специальной атакой. Дальше два варианта.
1. Бить снова специальной атакой, а потом еще раз. Шанс того, что он
упадет после всего этого - 80-90% После чего он встанет и у вас будет
еще раз возможность ударить специальной атакой.
2. Если оглушили первой атакой, отбегаете на расстояние атаки. После
чего бьете его обычной атакой до тех пор, пока у него не пропадут
звездочки над головой. Снова атакуете специальной атакой. И так по
кругу.
Можно атаковать моба, кружась на месте. Тем самым он Вас задевать будет
меньше, но при этом вы еще будете отхиливать себя. Недостаток данного
способа - трудно удержать комбо.

Группы мобов
Открыв скилл "HEALING STREAM" можно таскать с собой целую пачку мобов.
Бегаете. Собираете толпу. Если среди мобов есть те, кто атакует
дистанционно - то ведете мобов ближнего боя к дистанционным и тут же
используете специальную атаку. Большая часть из них упадет. Важно быть в
месте использования атаки, чтобы попасть в хилл зону.
Отбегаете, бегаете каким-либо способом (я параболой бегаю, но не суть,
главное - минимизировать по Вас попадания), набирая MP, лечитесь с
помощью скилла, после чего набираете снова MP и повторяете действия
сначала.
Надев браслеты или жезл, можно увеличить уровень АОЕхилла.

Боссы
Тактика проста - против боссов ближнего боя - держать дистанцию. Хорошо
помогает телепорт, если же он в откате, то активируем водный щит.
Бегаем, набираем МР и лечимся в случае необходимости. Главное - нагнать
как можно больше комбо до того, как он приблизится к Вам вплотную. После
этого атакуете его специальной атакой три раза. 90%, то что он упадет.
Отбегаете, бьете дальше, держа дистанцию.
Для боссов дальней атаки все куда проще. Просто отходите на
предпочтительное расстояние и расстреливаете моба, при этом делаете
стрейфы влево или вправо. Водный щит защитит Вас от обычных атак, а в
случае использования им специальной атаки, Вы сразу это заметите и
сможете заранее увернуться.

Питомец
В качестве питомца я советую черепаху,
так как она является танком, что позволит отвлечь отряды мобов на нее,
пока Вы будете бить их.

Советы
1. Вы хилер. Если играете с кем-то на сервере, оправдайте факт игры за класс.
2. Уже на ранних уровнях можно бить толстых мобов.
3. На всякий случай держите зелья на готове. Иногда бывает так, что ситуация выходит из под контроля.
4. Можно телепортироваться в решетки окон крепостей, тем самым сразу попав к боссу.
5. Сразу определитесь со стилем игры:
Посохи и жезлы имеют более высокий параметр REG, которые отвечает за количество хитов хила.
Жезлы - темп стрельбы.
Посохи - шанс крита.
Браслеты - больше крита (золотые), выше темп (серебренные), больше HP. Однако отсутствие REG.
6. Лучше всего собирать пачку мобов и атаковать ее спецатакой себе в ноги.
7. Лучше не качать навык передвижения на петах, а качать навык полета на дельтаплане. Гораздо быстрее сможете перемещаться.
8. В качестве камней душ использовать лучше всего души на хил, либо ветряные души.

Добавлено (13.10.2013, 16:35)
---------------------------------------------

Прикрепления: 1518015.jpg(163Kb)


Сообщение отредактировал phLAsh - Воскресенье, 2013-10-13, 16:33
 
1Witcher1Дата: Понедельник, 2013-10-14, 16:34 | Сообщение # 2
Кочевник
Группа: Кубер Игроки
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
отличный гайд. думаю вот тоже за мага шпилить начать)
 
garif12Дата: Пятница, 2013-10-18, 03:20 | Сообщение # 3
ABSOLUTE
Группа: Администраторы Куба
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
да, гайд хороший получился. Кстати, для более быстрой прокачки лучше ходить с посохом, и бить мобов небольшие кучки по 2-5 моба-скоплений и желательно чтобы мобы милишниками были.

http://playcubeworld.su
 
1Witcher1Дата: Пятница, 2013-10-18, 03:22 | Сообщение # 4
Кочевник
Группа: Кубер Игроки
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата garif12 ()
да, гайд хороший получился. Кстати, для более быстрой прокачки лучше ходить с посохом, и бить мобов небольшие кучки по 2-5 моба-скоплений и желательно чтобы мобы милишниками были.
Что означает милишники?
 
garif12Дата: Понедельник, 2013-10-21, 17:11 | Сообщение # 5
ABSOLUTE
Группа: Администраторы Куба
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
милишники это русский сленг от англ. melee - ближний, влизь. В общем это мобы, которые атакует в ближнем бою, с руки, меча и тп.

http://playcubeworld.su
 
Форум » Классовый раздел Cube World » Mage — Маг » [Гайд] Маг - Cube World
Страница 1 из 11
Поиск: